«Поставь мне джаз»
Vol. 59:
Камилла Низамова

Каждую пятницу в рубрике «Поставь мне джаз» мы публикуем плейлисты, собранные по просьбе «Джазиста» людьми разных профессий и вкусов. Тему гость определяет сам, единственное условие — никаких условий, полная творческая свобода.

Камилла Низамова,
руководитель отдела
по работе с партнерами
ZVONKO Digital (НЦА)

Мой довольно нелогичный, даже, возможно, не совсем джазовый плейлист сформирован под влиянием трех факторов.

Во-первых, я занимаюсь бальными танцами, и когда паркет становится неотъемлемой частью жизни, ты ищешь во всей окружающей музыке признаки того, что под нее можно танцевать. Есть целые джазовые оркестры, специализирующиеся на мелодиях для крупнейших английских (самых престижных) турниров. «The Boy» Empress Orchestra — как раз пример топовой композиции для финала соревнований.

Второй фактор — те артисты, которых я имела счастье послушать живьем. В частности, этим объясняется доминанта Курта Эллинга в моем списке: я серьезно считаю, что он с его голосом должен быть главным музыкальным терапевтом мира. Уверена, что, если замерить мозговую активность публики перед его концертом и во время оного, наука получит очень много интересных данных.

Наконец, третий фактор: моя любовь к каверам, хотя мне это слово не очень нравится. Когда-то я вела крошечный музыкальный паблик во «ВКонтакте», и там чаще всего публиковались подборки максимального числа версий особо понравившейся песни. Ну, и сюда же отнесу определенную легкость большей части композиций, даже тех, что принадлежат признанным мастерам.

Я не уверена, что мой плейлист подойдет мужчинам, хотя кто его знает. Может, как раз моя легкая и чуть-чуть наивная подборка напомнит кому-то о том, что мир всё еще прекрасен.


Слушать на Apple Music | YouTube Music | Яндекс.Музыка

Об авторе

Jazzist

Редакция.

Добавить комментарий

Jazzist в соцсетях

Архивы

Свежие комментарии