Билл Фризелл — самобытный, ни на кого не похожий гитарист, который осторожно выбирает каждую ноту и любуется ею так, будто она последний представитель исчезающего вида. С точки зрения стиля он продвинутый почвенник: тесно переплетая джаз с фолком и кантри, Фризелл всякий раз удивляет новой пропорцией ингредиентов.
Его свежий альбом с контрабасистом Томасом Морганом и барабанщиком Руди Ройстоном настолько идеален, что поначалу это даже пугает: не музыка, а сеанс экстрасенсорики. При более внимательном прослушивании сквозь монолитное совершенство начинают проступать нюансы. Становится ясно, что всего за пару лет совместной работы музыканты не просто поймали одну волну, а прямо-таки срослись. Мало кто из партнеров Фризелла способен так чутко откликаться на его чудаковатые ритмические оттяжки.
Объективности ради я пробовал найти в пластинке изъяны. Не смог. Это трио — большая HR-удача Фризелла.