
Доктор Брайан Лэндрус — хорошо образованный мультиинструменталист, который одинаково виртуозно владеет баритон- и бас-саксофонами, бас-кларнетом, альт- и бас-флейтами, но скромно сообщает, что играет и на всех других разновидностях саксофонов, кларнетов и флейт. Не человек, а духовой оркестр.
Лэндрус охотно делится умениями и много преподает. Недавно он получил должность доцента в Университете Сакраменто, но не забывает Брайан и о «полевой» работе.
Его новый альбом открывается твердой необоповой темой “The Signs”, которую ведут баритон-саксофон Лэндруса и труба Майкла Родригеса. Звучит многообещающе, но дальше пластинка начинает пошатываться. Жалобный писк струнного квартета в “Clarity in Time“ или заглавной пьесе, “For Now”, должен, наверное, изображать нежность и романтику, а в результате засоряет пространство. Ближе к концу альбом струнные восстановят свою репутацию с помощью свингующего скрипичного соло в “Her Smile”. Но всё же удивительно, что вдумчивый Лэндрус не смог выстроить такие аранжировки, в которых густота его среднего регистра не спотыкалась бы о субтильные струнные.
Хотя Лэндрус — невероятно мастеровитый музыкант, иногда в нем, кажется, просыпается преподаватель. В результате его сольный выход в “‘Round Midnight” Телониуса Монка больше напоминает разминку или занятие на тренажере.
Если же перестать ворчать, то лучшее на этом неровном альбоме — ритм-секция. Ее стержень — основательный контрабас Дрю Гресса. Барабанщик-ветеран Билли Харт изящно расставляет акценты, а пианист Фред Хёрш создает в соло и аккомпанементе полноценные, законченные произведения. В целом же пластинка должна понравиться любителям низкочастотных духовых.