В середине 60-х лейбл Prestige и компания Marvel решили подстегнуть продажи музыки и комиксов. Пробным камнем стал альбом вибрафониста Фредди Маккоя с Человеком-пауком на обложке. Аннотация сообщала, что это первая пластинка из «марвеловской» серии, а тем, кто не соберет их все, грозят бабах и бдыщ.
Незамысловатый альбом должен был привлечь внимание молодежи. Он позволял танцевать под модную босса-нову (“The Girl from Ipanema”) и сальсу (“Spider Man”), приглушить свет под балладу (“That’s All”), а для ворвавшихся в комнату родителей включить целомудренный госпел-блюз (“Hav’ Mercy”). Но Фредди, к сожалению, не супергерой: хотя в его музыке бывают проблески простодушного обаяния, пластинка всё же кажется наспех слепленной на коленке. Рекламная кампания не взлетела.
Маккой перестал записываться в 1971 году. Говорят, он хипповал на Гавайях, жил в Индии, а последние годы жизни провел в Африке. Как бы то ни было, его “Spider Man” — любопытный памятник маркетингу ушедшей эпохи.