«Получить упоминание в книге «Великие джазовые гитаристы», опубликованной Hal Leonard, самым крупным в мире издательством, которое выпускает гитарную литературу и ноты, оказаться в числе 342 гитаристов, включенных в эту книгу, среди всех моих кумиров — это высшее признание и честь, поэтому невероятно осознавать, что я тоже что-то привнес в мир джаза и джазовой гитары», — сказал канадец Джордан Оффисер.
Играет он примерно так же, как говорит: обильно, восторженно и чуточку самовлюбленно. В этом году Джордан выпустил аж три альбома, посвященные, соответственно, джазу, блюзу (”Blues, Vol. 1”) и кантри (”Country, Vol. 1”). Записывая джазовый, он не стал обременять себя мыслями о стилевых рамках и разгулялся по полной.
Бенефис вышел довольно эклектичным. В балладе “My Foolish Heart”, например, то и дело полыхают блюз-роковые молнии. “Pennies from Heaven” начинается как оммаж великому джазовому цыгану Джанго Рейнхардту, но ближе к концу слышны отголоски кантри-гитары Мерла Трэвиса. А кое-где Джордан устраивает самую настоящую рок-н-ролльную буффонаду.
Вроде бы и чувство меры у него хромает, и гитара расстроена, и с экспрессией легкий перебор. Слушая его трилогию подряд, в какой-то момент можно вовсе потерять жанровую нить и запутаться в альбомах. Но играет Оффисер так лихо, что его бесхитростный нарциссизм растопит сердце даже самого строгого пуриста. А судя по названиям пластинок (“Vol. 1” — «часть первая»), топлива Джордану хватит надолго.